Курс_Мой рассказ

Писатель-журналист

как за 5 дней с нуля создать рассказ

ПРИГЛАШАЮ ВАС НА АВТОРСКУЮ ПРОГРАММУ «МОЙ РАССКАЗ»

ведет к пониманию себя как автора, раскрытию писательского потенциала, выводит вашу жизнь на качественно новый уровень

СТАРТ — в любой момент

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ — 5 встреч

А вы знаете, какой путь вам нужно проделать, чтобы ваш рассказ трогал и увлекал читателя?

Именно качественная подготовка и грамотная проработка всех частей творческого процесса по написанию рассказа,

помогает осознать составные части сюжета и закрутить поворотные точки.

ПОРА ПИСАТЬ СВОЙ РАССКАЗ, ЕСЛИ

У вас есть возможность проанализировать прошлый опыт, недавние события и претворить в жизнь. Пусть ваш рассказ расцветет и заиграет красками не только внутри вас. Выпустите птицу желания наружу!

«Нужно постоянно быть в состоянии влюбленности во что-нибудь. В моем случае — в книги, в писательство» (Рей Бредбери)

КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО

  • Засиделся в прошлом, но хочет через писательское мастерство его переосмыслить
  • Хочет поделиться лучшими историями и наблюдениями из своей жизни
  • Хочет узнать, что такое «тема», «идея», «композиция» рассказа
  • Хочет создать характеры героев и написать в последующем книгу
  • Пробудить не проявленную часть своей личности
  • Хочет проявить себя по-новому и самореализоваться

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ МНЕ?

Меня зовут Алёна Романова

Мой креативный метод — это синтез сценаристики и режиссуры, психологии, журналистики, арт-терапии за более, чем 20 лет преподавания, обучения и практического продвижения по жизни.

За моей спиной:

  • более 15 лет опыт работы в журналистике/сценаристике/режиссуре
  • 3 авторских книги, более 15 научных работ
  • 3 высших образования (педагогическое, театральное, менеджмент)
  • опыт работы в различных сферах: интеллектуальной, творческой, бизнес-сфере
  • пишу прозу, стихи и диссертацию по философской антропологии
  • объясняю сложные вещи легко и доступно, например, СОБЫТИЕ никогда не подам так, как его преподносит большинство литераторов. Беру значения из журналистики и режиссуры и компилирую, поэтому человек сразу понимает значение
  • создаю поддерживающую атмосферу во время перемен и вдохновляю
  • я — коуч-психотерапевт, поэтому многие после моих занятий улетают окрылённые, кто-то избавляется от чувства личной недостаточности, кто-то проясняет свою роль и любовь к мужу и к себе
  • так что, предлагаю для вас двойной эффект: терапия через писательство и прояснение заблокированных мест в сознании и жизни.


ЧТО ВАС ЖДЕТ НА КУРСЕ

  • В моем курсе вы не выпадаете как птенец из гнезда и не ударитесь больно о землю, я сама лично сопровождаю вас.
  • Я не делаю так, как делают те, кто желают просто заработать, создав механику курса.
  • Я протягиваю руку, поддерживаю и вдохновляю на продвижение вперед даже в паузах между занятиями.
  • Это качественно выделяет меня среди других. По природе своей я — педагог и потому знаю, что главное — дать толчок, направить и помочь раскрыться. Другими словами, я — инструктор, который прыгает вместе с вами в открытый космос. Потому вам со мной безопасно и надежно. И важное — продуктивно и прогрессивно.
  • БОНУС! Я редактирую ваш рассказ.

ПРОГРАММА КУРСА


День 1 ТЕМА И ИДЕЯ. ЦЕЛЬ. ВОСПРИЯТИЕ БУДУЩЕГО ТЕКСТА ЧИТАТЕЛЯМИ

  • Разберетесь с понятиями «тема» и «идея».
  • Найдете взаимосвязь между ними и научитесь отличать их.
  • Осознаете свою цель — зачем вам этот рассказ нужно именно написать, а не рассказать устно.
  • Отследите и отранжируете целевую аудиторию, поймете ее ценности, вкусы, эмоциональные запросы.
  • Отработаете заявленный материал на примере конкретных рассказов и упражнений.
  • Пропишите тему и идею собственного рассказа, поставите цель.
  • Зарядитесь творческим огнем, вовлечетесь в процесс и увлечетесь им.

День 2 ГЕРОЙ И АНТАГОНИСТ. МОТИВЫ, ХАРАКТЕРЫ, ПОВЕДЕНИЕ

  • Кто такой ГГ/протагонист и его цели/задачи/х-р.
  • Кто такой антагонист и его цели/задачи/х-р.
  • Что такое мотивы/стимулы/изменение поведение.
  • Работа над прорисовкой героя/врага/смены их поведения.

День 3 КОМПОЗИЦИЯ РАССКАЗА

  • Что такое сюжет/событие/композиция рассказа
  • Завязка/развитие/кульминация/развязка
  • Экспозиция/пролог/эпилог

День 4 РАБОТА НАД ОБРАЗАМИ. КАК ПЕРЕДАТЬ ИСТОРИЮ УВЛЕКАТЕЛЬНО. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ.

  • Дьявол в деталях — идиоматические выражения
  • Работа над образом на примере рассказов известных авторов
  • Сила описания Дж. Стейнбека на основе романа «Гроздья гнева»
  • Как соединять характеры героев. Что такое «фокальный герой»
  • Список троп и стилистических фигур.

День 5 РАБОТА НАД ЗАГОЛОВКОМ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИЦ https://www.facebook.com/creativeplatformalenaromanova/reviews/?ref=page_internal

В РЕЗУЛЬТАТЕ КУРСА ВЫ:

  • Проведете пересмотр важных историй/ситуаций, выберете тему, определите проблему и напишите рассказ;
  • Осмыслите новые подходы по преобразованию собственного опыта через писательское мастерство;
  • Научитесь работать над композицией рассказа;
  • Распишите: тему/идею, поставите цель и поработаете над восприятием будущего текста читателями;
  • Доведете свой рассказ для того, чтобы он смог быть опубликованный.

Хотите начать с малого? Хотите увлекательно рассказать свою историю?

Тогда у меня есть для вас предложение — чтобы переложить прожитый опыт и превратить его в художественный рассказ, нужно приобрести знания и превратить их в навыки.

КУПИТЬ КУРС ПО АКЦИОННОЙ ЦЕНЕ

до 5 июня 2021 г. всего за 2799 грн (вместо 3115 грн) / € 85 / $ 103  

ОБУЧАЙТЕСЬ КОГДА ВАМ УДОБНО, ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ ПЛАНЕТЫ

«Существует четыре уровня владения тем или иным мастерством: некомпетентность, компетентность, мастерство и виртуозность». (Майкл Мастерсон)

Присоединяйтесь к моим соцсетям:

https://www.facebook.com/Romanovaliona/

Инстаграм: https://www.instagram.com/alionaromanova21/?hl=ru

Слушайте также мои литературные подкасты на Ютубе: https://www.youtube.com/user/Olena2109/videos

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *