Пресс-релизы, анонсы, афиши

Общая информация

Пресс-рели́з — сообщение для прессы; информационное сообщение, в котором есть новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.

Пресс-релиз — главный пиар-документ в любой организации.

Пресс-релиз информирует СМИ о важных событиях, произошедших в организации и являющихся интересными или необходимыми для освещения их широкой общественности и/или конкретной целевой аудитории.

Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, либо рассылаются через средства связи.

Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги и т. д.).

Может быть в виде афиши, статьи в СМИ или объявления по ТВ или радио.

В анонсе обычно упоминаются основные сведения о событии (аннотация к фильму, программа концерта).

Другими словами, анонс — это то, что в кино называют тизером или трейлером, а на ТВ рекламой.

Афиша — объявление о спектакле, концерте, лекции и т. д., вывешиваемое на видном месте.

Как заказать:

Чтобы заказать пресс-релиз, анонс или афишу, достаточно позвонить или написать: контакты.

Необходимо сообщить:

  • ЧТО, ГДЕ, КОГДА будет происходить;
  • кратко изложить суть события;
  • указать аудиторию, на кого рассчитано.

Цены:

до 1000 знаков – 200 грн.

более 1000 знаков – 350 грн.

Обязательное условие: к работе приступаю после предварительной 100% оплаты.

Проанонсирую мастерски — пресса будет в восторге! 🙂