Кино-театр или… сласть!

Короткий метр/драма

ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА
(гротескная драма в стиле Жан-Люка Годара «Женщина есть женщина», «Мужское-женское» и др.)

kinopoisk.ruГЕРОИ:

Андрей (АНДРЕ) 26 лет – молодой, амбициозный актер; осознает, что ему пора «подняться» по карьерной лестнице; ищет, словно ждет варианты; ухо постоянно востро; готов прислуживать директрисе.

Мила (МИЛДРЕД) 22 года – молоденькая, но с характером актриса; возлюбленная Андрея. Директриса не хочет принимать ее в свой театр.

София (СОФИ) 29 лет – старшая сестра Милы; во всём пример для Милы; также актриса этого театра. Верит в искренность чувств. Любит Лео.

Леонид (ЛЕО) 33-х лет — сын директрисы театра, актер-аматор, иногда играет в театре; мачо-мэн, любит крутить романы с молоденькими актрисками. Любит Софию, потому что она – самая «чистая» из всех в театре и за то, что она искренне любит его.

Светлана Борисовна (МИГЕРА — с протяжным ударением на «И») 58-60 лет – директриса/худрук театра; властная, психически неуравновешенная; не любит юных, красивых актрис, а если они еще и блондинки (а она сама тоже блондинка крашеная, + с переделанной пластикой лица) – норовит им напрочь «отбить мозги»; очень любит мужчин, особенно помладше. Также играет в театре и считает себя единственной красавицей на сцене, оттого и выбирает актрис с изъянами.

Олег Александрович (СТАРИК ДЖО) 52 года – заместитель Мигеры, в большей степени завхоз театра, но иногда играет в пьесах; простак, добряк; любит молоденьких актрис в большей степени отцовской любовью, т.к. у него никогда не было детей, но он мечтал их иметь.

ЭПИГРАФ
«Не стоит ждать… не стоит надеяться бесславно… нужно идти… нужно искать… быть безумным и ищущим… быть голодным – творчески…
если этот голод исчезает, догнать, отыскать его… и питать себя, питать… чтобы получить
СЛАСТЬ… для них это КИНО-ТЕАТР… а для вас?»

СЦЕНА 1. ВЕЧЕР. ИНТЕРЬЕР. ТЕАТР. У ЗЕРКАЛА В ГРИМЕРНОЙ.
АНДРЕ, МИЛА, СОФИЯ, ЛЕО, МИГЕРА, СТАРИК ДЖО.

АНДРЕ (втягивая ремень)
Моя сласть – кино.
Голливуд влечет меня, зовет меня.
Хочу туда. Безумно.
Я – отечественный Лео ДиКаприо.

МИЛА (крася губы)
Моя сласть – Андре. Люблю его.
Хочу детей от него.
А еще, как и он, хочу быть известной.

СОФИЯ (натягивая чулочек)
Моя сласть – театр. Я здесь живу.
Здесь танцую и пою.
Тебе, театр мой, жизнь свою я отдаю.

ЛЕО (завязывая галстук)
Моя сласть – девочки.
Хорошенькие, миленькие, наивненькие крошки.
Люблю, когда сходите с ума по мне,
когда сохните по мне и
волосы вырываете друг дружке,
завоевывая меня. Ведь я – мачо-мэн!

МИГЕРА (надевая перчатки)
Моя сласть – это театр!
Я его создала своими руками.
Я положила жизнь свою за него.
Ни перед кем никогда не уступлю;
кто слово против молвит – задушу… (шипит)

СТАРИК ДЖО
Моя сласть – это мои дети – актеры.
Каждый амбициозен, по-своему красив, мил.
Люблю я их, и мне кажется, они тоже любят меня.
(улыбается, берет пудру, опускает туда обе ладони)
Моя сласть… моя мечта в моих руках.
(и двумя руками «хлюпает» пудру в лицо,
затем встряхивает головой и выходит на сцену.
Там уже все остальные актеры, идет спектакль по французской пьесе Жана Марсана «Публике смотреть воспрещается»).

НАЧАЛЬНЫЕ ТИТРЫ.
КИНО-ТЕАТР ИЛИ… СЛАСТЬ!

СЦЕНА 2. ДЕНЬ. ИНТЕРЬЕР. ТЕАТР. НА СЦЕНЕ.
МИЛА, АНДРЕ, МИГЕРА.

МИЛА
Андрюш, когда я уже буду играть?

АНДРЕ
Скоро, потерпи немножко.

МИЛА
Но я уже не могу терпеть.
Мне так больно смотреть, как играют другие,
а я всё сижу здесь – на лавке запасных.

АНДРЕ
Ну, не хмурься, моя Мила…
милая Милушка. Я люблю тебя.

МИГЕРА
Андрей, ты где? На сцену, бегом!

АНДРЕ
Ну, я побежал.

На сцене идет репетиция одной французской пьесы. Андре играет вместе с директрисой и другими актрисами.

СЦЕНА 3. ВЕЧЕР. ИНТЕРЬЕР. КВАРТИРА МИЛЫ и СОФЬИ.
Соня моет посуду, Мила пиляет ногти.

МИЛА
Она снова меня не поставила на сцену.
Я, как дура, сидела и 4 часа…
Соня, 4 часа!!!
Смотрела, как репетирует роль Энн другая, не я.
Но это моя роль, моя, понимаешь?

СОФИЯ
Мила, не рви нерв! Не зашьешь его.

МИЛА
Тебе легко это говорить –
Ты на сцене, играешь роли,
И уже давно, а я…
а я всё терплю выкаблучки Мигеры.

СОФИЯ
Да, играю! А сколько мне довелось вытерпеть?
Кто терпит, тот дождется! На себе проверено!

МИЛА
Сонь, Сонечка, а я не могу так ждать, как ты.
Сейчас время бежит быстро-быстро.
А я уже месяц, Сонь, месяц в ожидании
неизвестно чего… терплю ее ненависть,
глотаю горькие пилюли-слезы каждую ночь…
о, Господи, и из-за кого?
Из-за старой дуры, набитой не мозгами,
а иголками… больно, Сонь, больно!

СОФИЯ
Бьют – пригнись! Не вышло – прогнись!
А еще лучше реши – надо оно тебе?

МИЛА
Надо, Сонечка, надо!

СОФИЯ
Тогда молчи и послушай.
Глупенькая ты еще, не понимаешь,
что злишь ее
своей молодостью, красотой.
У нее ведь этого уже нет, и не будет. А тут ты – красивая, звонкая, да еще и с характером!
Нужно ей это? Нет!
Ну, вот. Значит так –
старайся обезоружить ее раньше, чем она на тебя сорвется.
Будем стрелять из ее оружия на ее же территории… Забавно – во, как придумала!
Только она на порог ступит,
ты лети ей навстречу и спроси –
как вы сегодня себя чувствуете, Светлана Борисовна? Как мама ваша?
И главное — улыбайся искренне.
Ей это будет приятно.

(Мила обнимает старшую сестру).
МИЛА
Какая же ты у меня мудрая, Сонюшка!
СОФИЯ
А сейчас – вечерние маски на лицо и отдыхать!

СЦЕНА 4. ДЕНЬ. В ТЕАТРЕ. В КОРИДОРЕ.
МИЛА, СВЕТЛАНА БОРИСОВНА (МИГЕРА), СТАРИК ДЖО.

Мила сидит на диване в коридоре театра. Она пришла раньше всех. Мимо проходят актрисы, они с ней не здороваются. Наконец-то входит Светлана Борисовна. Мила резко встает, на ее лице появляется улыбка благодушной дурочки.

МИЛА
Светлана Борисовна, красивые серьги!
Вы сегодня обворожительно выгл…

МИГЕРА
Не старайся быть хорошенькой!
На меня это не действует!
Что стоишь? Прочла твою задумку раньше времени?
Опыт, дурочка, не пропьешь! (смеется)

Мила расплакавшись, забирает рюкзак и уходит из театра. В дверях сталкивается со Стариком ДЖО. Он стоял и ждал, когда закончится этот диалог, ведь знает, что Борисовна не потерпит, если ее кто-нибудь прервет.

СЦЕНА 5. ДЕНЬ. В ТЕАТРЕ. В КАБИНЕТЕ МИГЕРЫ.
МИГЕРА, СТАРИК ДЖО входит следом за ней. Затем АНДРЕ и ЛЕО.

СТАРИК ДЖО
Дождь на дворе.

МИГЕРА
Ой, хватит говорить нафталинными фразами.

СТАРИК ДЖО
Она заплакала.

МИГЕРА
Я не рычала.
Невиновата я,
что она маленькая дурочка.

СТАРИК ДЖО
А еще невиновата, что она красива и молода.

МИГЕРА
Говори, да меру знай!

СТАРИК ДЖО
Ты на нафталинные фразы перешла?
(Мигера зло глянула и фыркнула).

СТАРИК ДЖО
Дала б ты ей шанс…
Что девчонке юбчонку просиживать?
Да и потом – ты ж тоже была молодой.
Тоже стремилась, хотела.

МИГЕРА
Да, но мне ничего так легко не доставалось.
Ничего! Этот театр я сотворила из пепла.
И я не позволю всяким вертихвосткам портить его!

СТАРИК ДЖО
Чем же она его испортит?

МИГЕРА
Своей игрой бесталанной.

СТАРИК ДЖО
Но в «Триумфе» есть роль,
как раз для нее, юной, наивной.

МИГЕРА
Ты хочешь, чтобы она играла с народной артисткой
на одной сцене? И это будет ее дебютом?
(чуть не шипя или рыча)

СТАРИК ДЖО наливает в стакан коньяка, подходит и начинает целовать ей руки и гладить волосы.
Ну, Светуличка, ну…

Резко входит АНДРЕ.
Извините.

МИГЕРА (отстраняя Джо)
Нет, нет. Входи, Андре!

АНДРЕ (виновато)
Вы просили позвать Вас, когда все соберутся.

МИГЕРА
Да, Андре, да, мой мальчик, уже иду.
Андре выходит.
МИГЕРА (выпив залпом коньяк)
Посмотрим, как пройдет она проверку. (Выходит)
(На выходе ее в дверях застает ЛЕО).

МИГЕРА (Старику Джо и Андре)
Идите, идите. Я сейчас подойду.
Заходи, Лео!

ЛЕО
Вот, тысяча, как и обещал.

МИГЕРА (пересчитывая доллары)
Замечательно. И кто она?

ЛЕО
Дочь замминистра угольной промышленности.

МИГЕРА
Хоть хорошенькая она?
Ну, на сцену ее нестрашно будет выпустить?
Не совсем дура?

ЛЕО
Ну, завтра она придет на репетицию.
Тогда и увидишь!

МИГЕРА (прячет деньги в сумочку)
А ты всё еще с Софьей?

ЛЕО
Да, она милая.

МИГЕРА
Правильно – держи ее рядом.
Должен же хоть кто-то
В моем театре играть нормальный.

СЦЕНА 6. ДЕНЬ. ИНТЕРЬЕР. ТЕАТР.
НА СЦЕНЕ ВО ВРЕМЯ РЕПЕТИЦИИ СПЕКТАКЛЯ (ДЖОН ЧЕПМЕН, ДЕЙВ ФРИМЕН «День палтуса»).
МИГЕРА, АНДРЕ, СОФИЯ, а также ЭНН (полная, а-сексуальная девушка, которая считает, что она сексуальна, но вся ее игра выглядит комично и грубо, она находится за занавесом).

АНДРЕ
Она не пришла. Мигера ее обидела.
Слышал, как со стариком Джо говорили о Миле.
Старик просил, чтобы она взяла Милу в «Триумф».

СОФИЯ
А Мигера что ответила?

АНДРЕ
Она ск…

МИГЕРА
Что вы третесь там?

АНДРЕ
Так мы репетируем.

МИГЕРА
Начнем с выхода Энн. Итак, Хэриет у двери.
Энн, выходи!

(Из-за задника выходит пухлая Энн с улыбкой и бежит к Софии. Та не ожидала, что явится «такое», замерла с удивленным взглядом).

МИГЕРА
Хэриет, что такое? Ты чего вылупилась?
(София молчит).
Это Катя, она будет играть Энн.
Все по местам! Начали сначала.

(София и Андре переглянулись).
ЭНН
Дорогая! (кидается обниматься и целоваться с Софией, та нехотя играет радостную встречу с подругой по роли)

СОФИЯ (Хэриет)
Глазам своим не верю! Входи.

(Энн и Хэриет кружатся в танце угарной (изображаемой)радости. Андре давится со смеху, стоя, на другом концу сцены).

Ты выглядишь великолепно.

ЭНН
Ты тоже. Я безумно счастлива видеть тебя.

СЦЕНА 7. ВЕЧЕР. ИНТЕРЬЕР. КОФЕЙНЯ А-ЛЯ «ЛЬВОВСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ШОКОЛАДА».
МИЛА, АНДРЕ, ЛЕО, ЛЮБОВНИЦА ЛЕО, ОФИЦИАНТ.

АНДРЕ (целует Миле руки)
Глупенькая, ну что ж ты убежала?

МИЛА
Я не могу больше терпеть
нападок этой ненормальной,
психически неуравновешенной женщины.

АНДРЕ
Но ты должна знать, что собака,
которая лает, не кусается.

ОФИЦИАНТ
Что будете заказывать?

МИЛА
Шоколад. Горячий. А лучше 2!

АНДРЕ
О, нет, нет. Я не хочу шоколад.
Чай! Зеленый чай.

Мила (скривившись, с вопросительным взглядом)

АНДРЕ
Чайничек чая. Чего вы стоите?

ОФИЦИАНТ
Может, к чаю желаете?..

АНДРЕ (отдергивая руку Милы от меню)
Нет, только чай! И живее!

Официант уходит, выдавив улыбку.
МИЛА
Зачем ты так?

АНДРЕ
Что за невежливый нахалец!
Слово посетителя – закон.

МИЛА
А мое слово не в счет?

АНДРЕ
Мила, девочка моя, чай полезнее.

МИЛА
Да?
А я шоколада хотела!

Мила берет сумку и уходит, но Андре успевает схватить ее за руку.

АНДРЕ (виновато)
У меня просто денег нет на шоколад…
Прости. Мигера совершенно урезала гонорары,
Да к тому же за 2 месяца задолжала.

Эти слова останавливают Милу. Возвращается официант, аккуратно и молча ставит чайничек и чашки на стол. Мила и Андре в это время молчат и смотрят друг на друга. Затем резко обнявшись, целуются. Андре качает Милу на руках, она всхлипывает и гладит его по волосам. Когда Мила успокаивается, поднимает голову с плеча Андре, она видит в глубине кофейни Лео с пошлой блондинкой. Вмиг ее взгляд становится злым, затем сочувствующим (сестре), затем осуждающий (словно говоря – мир порочен).
На весь этот кусок без слов ложится музыка, которую иногда разбивают звуки из кафе (стучащего чайника на подносе, хохота Лео, удаляющихся шагов официанта).

СЦЕНА 8. ДЕНЬ. ИНТЕРЬЕР. ТЕАРТ. В ЗАЛЕ.
МИЛА, АНДРЕ, МИГЕРА, СОФИЯ, ЭНН.
Энн (Катя) играет всё ту же сцену. Андре и София смеются.

МИГЕРА
Катя, ты не волнуйся,
на тебе будет такое
платьице в рюшках всё – красивая будешь.
ЭНН (Катя) улыбается.

СОФИЯ
Кто ее привел?

АНДРЕ
Наверное, дочка нового любовника Мигеры.

СОФИЯ
Ну, когда же закончится этот
Издевательский карнавал?!
Милка так хотела сыграть эту роль.
А ей доводится сидеть и глазеть
на это убожество – как же это больно!

АНДРЕ
Да, и мне ее жаль.
Не знаю, как утешить.
И самое обидное – ведь Мигера
знает, что ей больно на это
смотреть и все равно мучает ее.
А она надеется.

Мила сидит в третьем ряду и наблюдает, что происходит на сцене. Вдруг не выдерживает и решает  прервать Мигеру.
МИЛА
Светлана Борисовна, а можно
я тоже пройду роль Энн с ее захода?

МИГЕРА (опешив)
Чего?
МИЛА
Сделаю то же самое, что и Катя.

МИГЕРА
Ты что, не видишь, я работаю!
А тебя, если позвали в зал,
То сиди и учись!
(к актерам)
Дальше идем. Входит Алек.

Мила опустила голову. Не решившись заплакать, поднимает ее и безнадежно смотрит на сцену.

СЦЕНА 9. ВЕЧЕР. ИНТЕРЬЕР. КВАРТИРА СОФИИ.
СОФИЯ, ЛЕО, МИЛА.

СОФИЯ
Лео, милый мой, хочу танцевать
с тобой…
(тянет его за руку, пытаясь оторвать от дивана).

ЛЕО
Ну, Сонюшка, нет, я устал…
Ну-ну… в другой раз, рыбка моя золотая…

(Входит Мила из кухни с пилочкой в руках).

МИЛА
Устал Дон Жуан?
А где ж он так трудился?
Не вагоны разгружал ли?

Когда Лео замечает Милу, он напрягается, а когда она начинает говорить с ним и вовсе встает и начинает танцевать с обеими сестрами.

ЛЕО (шутя)
От, шаловливая девчонка,
всё норовит меня грязью облить!
А сил у меня, как у быка – вот, гляди! (танцует)
(Но Мила высвобождается и оставляет их одних. Лео делает всё, чтоб София не придала значения нападкам сестры).

СОФИЯ
Лео, любимый мой!

ЛЕО
Моя Сонюшка!

СОФИЯ
Скажи мне, Леушка,
А когда наша свадьба?

ЛЕО
Скоро, Софьюшка! Скоро.

СОФИЯ
Лео, мне скоро тридцать,
Я хочу уже иметь детей.
Ты еще в прошлом году обещал свадьбу.
И до сих пор мы живем врозь,
И ты лишь иногда ночуешь у меня.
Почему так, Лео?

ЛЕО
Я люблю тебя и не могу
заставить тебя мучаться.
Мне нужно еще немного заработать,
Чтобы мы смогли сыграть яркую свадьбу,
Уехать в романтическое путешествие на Мальдивы,
И стали бы жить безбедно
И нарожали бы кучу детишек.

СОФИЯ
Нет, Лео, не хочу на Мальдивы!
Лучше в Париж!

ЛЕО
Хорошо, курочка моя,
В Париж!

СОФИЯ
И не хочу кучу детишек,
Только двое – мальчика,
похожего на тебя.

ЛЕО
И девочку – на тебя.

СЦЕНА 10. НАТУРА. УТРО. УЛИЦЫ КИЕВА.
АНДРЕ.
Андре идет по улице Киева веселый, задорно перепрыгивает невысокие заборчики, шагает поверх лавочек на стадионе.

СЦЕНА 11. НАТУРА. УТРО. УЛИЦЫ КИЕВА.
СОФИЯ, ЛЕО, МИЛА, МИГЕРА, СТАРИК ДЖО, АНДРЕ.

Лео идет с двумя сестрами и несет их сумочки. Мила всё еще в обиде на Лео, но уже более благосклонна. София радостная. Когда они доходят до парка, начинают бросаться опавшими осенними листьями; хохочут.
Мигера выходит из такси, за ней плетется, не поспевая, Старик Джо с заношенной папкой в руках. А когда она доходит до дверей театра, он бежит, спотыкаясь, чтоб открыть ей двери.
АНДРЕ (подбегая к Миле)
Мила, Мила, меня берут!!! (кружит ее)

МИЛА
Куда берут?

АНДРЕ
О-па, о-па, о-па-па,
роль второго плана у меня.

(Достает сценарий и крутит перед Милой, затем поднимает ее и кружит на руках).

Мы теперь сможем заказать и шоколад,
И круасаны, и всё-всё сможем позволить себе,
Ну, или почти всё!

МИЛА
Сумасшедший, поставь меня на землю,
И сам спустись с небес!

АНДРЕ
А вот и не спущусь.
Мой гонорар 200 долларов в день будет!

МИЛА
Ты подписал уже контракт?

АНДРЕ
Да! Там, кстати, женщина-режиссер,
И я ей очень понравился.

МИЛА
Она должно быть стареющая нимфа,
Готовая затянуть в постель несмышленного амура.

АНДРЕ
Глупая ты, Мил.
Я же только тебя люблю.

МИЛА
Ну-ну.
Так любишь, что до сих пор
За меня нигде не вступился.
Молча отсиживаешься за шторой,
Когда Мигера выливает на меня ушат дерьма.

СЦЕНА 12. ДЕНЬ. ИНТЕРЬЕР. ТЕАТР. В ЗАЛЕ.
МИЛА, АНДРЕ, ЭРНЕСТ СЕМЕНОВИЧ (режиссер, лет 50-ти, а-ля франт, с платком на шее), СОФИЯ, МИГЕРА.

МИГЕРА
Это новый режиссер — Эрнест Семенович.
А я? Я устала. Буду только играть.
Мне надоело и на дуде и везде…

ЭРНЕСТ СЕМЕНОВИЧ
Ну, думаю, мы сыграемся.
Я вижу Андре – очень интересный молодой человек.
(Андре выходит из глубины сцены ближе к Эрнесту Семеновичу).

АНДРЕ (подает руку Э.С.)
Спасибо. Я буду очень рад работать с вами.

ЭРНЕСТ СЕМЕНОВИЧ
Да, да, мы сработаемся.
(Подает руку в ответ, задерживает ее и медленно гладя, выпускает.
Андре и Э.С. перемигиваются. За всем этим наблюдает Мила из зала).

МИЛА (неожиданно для всех)
А я? Как же я?

ЭРНЕСТ СЕМЕНОВИЧ
Кто это?

МИЛА
(встает со стула из глубины темного зала)
Я. Меня зовут Мила, я…

ЭРНЕСТ СЕМЕНОВИЧ
О, дитя, идите же сюда я на вас взгляну.

Мила подходит к Э.С., но Мигера заграждает ей путь.
МИГЕРА
Это бездарность, Эрнест!
Неграмотная, совершенно неодаренная.

ЭРНЕСТ СЕМЕНОВИЧ
Ну, можно ее попробовать.

МИГЕРА
Нет, нет, нет, Эрнест!
Бездарностям не место в моем театре.
Она пищит, у нее нет голоса,
Она абсолютно ничего не умеет.

ЭРНЕСТ СЕМЕНОВИЧ
Тогда зачем вы пригласили ее в театр?

МИЛА
Да, зачем?

МИГЕРА
Я ошиблась. Я надеялась, я думала, но
она – серая мышь, она бесхарактерная, она…

МИЛА
Какая же вы дрянь, какая же вы мерзкая…
А ничего, что большую часть вашего театра
составляют любовницы толстосумов?
Они платят вам 1000 долларов только за то,
чтобы эти бездарные манерные силиконши
раз вышли на сцену, а затем твердили
на каждом углу – я играла в спектакле.
Где? В театре набитой стареющей дурочки
Мигеры!

МИГЕРА (ударяет Милу по лицу)

МИЛА (стойко сдерживает удар)
Катитесь вы в ад со своим драмкружком!

Мила хватает рюкзак и уходит, остальные стоят недвижимо.

СЦЕНА 12-А. ДЕНЬ. ИНТЕРЬЕР. ТЕАТР. КОРИДОР.
МИЛА, ЛЕО, СИЛИКОНОВАЯ АКТРИСА, СОФИЯ.

Мила бежит по коридору и замечает, как в углу Лео обнимает за талию силиконовую актрису. Та мило хохочет, неприродно шевеля огромными губами. София выбегает и замечает Лео.
ЛЕО
София, ты ничего не думай!

СОФИЯ
Лео – ты гниль!

СОФИЯ (Миле)
Сестренка, подожди!

Выбегает следом за сестрой на улицу.

СЦЕНА 13. ДЕНЬ. НАТУРА. ДОЖДЬ. У ТЕАТРА.
МИЛА, СОФИЯ.

МИЛА стоит у дороги, голосует такси. София подбегает к ней, обнимает.

СОФИЯ
Ты окончательно решила уехать?

МИЛА
Да.
Всё решилось само собой.

СОФИЯ
Как жаль… И куда ты поедешь?

МИЛА
К маме. В наши родные края, в лес, горы.

СОФИЯ
А как же я?

МИЛА
Если тебе нравится участвовать
в этой ярмарке безумства,
оставайся, если нет –
рви когти отсюда.
А своему Лео не верь.
Дрянь он! Недостойный он тебя.
Осмотрись, кто вокруг тебя, Софья.
Увидь, в какой ты дыре уже столько лет!

СОФИЯ
Я всё знаю…
И что ты будешь делать в селе?

МИЛА
Вязать, вышивать, лесным воздухом дышать.
А дальше видно будет.
Хочу город забыть навсегда.
Жестокий он.

СОФИЯ
Но если ты его забудешь,
он еще беспощадней забудет тебя.

МИЛА
Значит так надо.
Прощай, сестренка!
Город – это жестокий зверь,
Раздирающий душу
Своим мерзким когтем.
(Мила садится в такси. София плачет.)

СЦЕНА 14. ДЕНЬ. НАТУРА. ДОЖДЬ. У ТЕАТРА.
АНДРЕЙ, МИЛА, ТАКСИСТ, ЭРНЕСТ СЕМЕНОВИЧ.

Андрей бежит за Милой. Она сидит в такси. Он старается открыть дверь, Мила заклацивает защелку. Таксист начинает возмущаться, мол, дверь сломаете. Суета, одним словом.

АНДРЕ
Мила, Мила, послушай,
ну, девочка моя…
Я не хочу здесь оставаться без тебя.

Он дует на окно, затем вытирает стекло рукавом. Мила плачет, закрывая рот ладонью. Затем разжимает ладонь и касается ею стекла. Андре делает тоже самое. Такси трогается. Андрей бежит за машиной, затем останавливается.
К нему подходит Эрнест Семенович, кладет руку на плечо, как бы говоря, не стоит горевать, идем, займемся делом.

КОНЕЦ

Please follow and like us:
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial