Разработка сценариев
Зачастую хорошо разработанный сценарий 50% успеха.
Я пишу сценарии для художественных и документальных фильмов, а также для рекламных роликов и представительских фильмов.
Если это разработка сценария фильма (ролика) в сфере рекламы, то предварительно заказчик должен заполнить бриф, который я высылаю, чтобы точнее узнать запросы клиента.
Бриф — краткая письменная форма согласительного порядка между сторонами, планирующими сотрудничать; в нем прописываются основные параметры будущего медийного или какого-либо иного проекта.
В общем и целом предпочитаю личную встречу.
Звоните!
Я — за конструктивный диалог и ответственный профессиональный подход к делу!
С примерами работ можно ознакомиться в разделе «Мои работы» — «Сценарии».