Пресс-релизы, анонсы, афиши
Общая информация
Пресс-рели́з — сообщение для прессы; информационное сообщение, в котором есть новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.
Пресс-релиз — главный пиар-документ в любой организации.
Пресс-релиз информирует СМИ о важных событиях, произошедших в организации и являющихся интересными или необходимыми для освещения их широкой общественности и/или конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, либо рассылаются через средства связи.
Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги и т. д.).
Может быть в виде афиши, статьи в СМИ или объявления по ТВ или радио.
В анонсе обычно упоминаются основные сведения о событии (аннотация к фильму, программа концерта).
Другими словами, анонс — это то, что в кино называют тизером или трейлером, а на ТВ рекламой.
Афиша — объявление о спектакле, концерте, лекции и т. д., вывешиваемое на видном месте.
Как заказать:
Чтобы заказать пресс-релиз, анонс или афишу, достаточно позвонить или написать: контакты.
Необходимо сообщить:
- ЧТО, ГДЕ, КОГДА будет происходить;
- кратко изложить суть события;
- указать аудиторию, на кого рассчитано.
Цены:
до 1000 знаков – 200 грн.
более 1000 знаков – 350 грн.
Обязательное условие: к работе приступаю после предварительной 100% оплаты.
Проанонсирую мастерски — пресса будет в восторге! 🙂