С элементами пиар-стратегии

Общая информация

Не секрет, что артисты часто пользуются услугами блогеров, которые, как правило, не только строчат материалы о произошедших событиях во главе со звездой, но и также придумывают нечто необычное. Что-то этакое, что другие, недремлющие СМИ, подхватят и по всемирной паутине разнесут.

И вот для такого «нечто необычного» и придумываются статьи с элементами PR-стратегии.

Продуманная стратегия играет здесь важную роль. Ну, например, звезде уже за 30, и писать всё время о вечеринках, которые она посещает, как-то нерезонно, тем более об этом пишут всегда и везде. В таких случаях важно продумать PR-стратегию.

Компании и крупные предприятия также пользуются услугами пиарщиков и заказывают статьи на заказ. В данном случае я как раз и смогу помочь вам написать статьи с элементами PR-стратегии.

Как заказать:

Чтобы заказать статью с элементами PR-стратегии, достаточно позвонить или написать: контакты.

Необходимо сообщить:

  • кто или что это: фирма, организация и т.д.;
  • сфера деятельности, личный сайт, опубликованные ранее материалы; о чем писать не нужно и какой вектор желательно добавить;
  • имиджевая или антикризисная стратегия (в том числе работа со слухами);
  • долгосрочная стратегия или временная.

Цены:
до 1000 знаков – 300 грн.
более 1000 знаков – 500 грн. и выше.

Обязательное условие: к работе приступаю после предварительной 100% оплаты.
C примерами «Статей с элементами PR-стратегии» можно ознакомиться в разделе «Мои работы» — «Мои статьи» в подрубрике «С элементами пиар-стратегии».

Разработка PR-стратегии – процесс творческий и тонкий. НО! Не беспокойтесь – я помогу вам в этом! 🙂