С элементами пиар-стратегии
Общая информация
Не секрет, что артисты часто пользуются услугами блогеров, которые, как правило, не только строчат материалы о произошедших событиях во главе со звездой, но и также придумывают нечто необычное. Что-то этакое, что другие, недремлющие СМИ, подхватят и по всемирной паутине разнесут.
И вот для такого «нечто необычного» и придумываются статьи с элементами PR-стратегии.
Продуманная стратегия играет здесь важную роль. Ну, например, звезде уже за 30, и писать всё время о вечеринках, которые она посещает, как-то нерезонно, тем более об этом пишут всегда и везде. В таких случаях важно продумать PR-стратегию.
Компании и крупные предприятия также пользуются услугами пиарщиков и заказывают статьи на заказ. В данном случае я как раз и смогу помочь вам написать статьи с элементами PR-стратегии.
Как заказать:
Чтобы заказать статью с элементами PR-стратегии, достаточно позвонить или написать: контакты.
Необходимо сообщить:
- кто или что это: фирма, организация и т.д.;
- сфера деятельности, личный сайт, опубликованные ранее материалы; о чем писать не нужно и какой вектор желательно добавить;
- имиджевая или антикризисная стратегия (в том числе работа со слухами);
- долгосрочная стратегия или временная.
Цены:
до 1000 знаков – 300 грн.
более 1000 знаков – 500 грн. и выше.
Обязательное условие: к работе приступаю после предварительной 100% оплаты.
C примерами «Статей с элементами PR-стратегии» можно ознакомиться в разделе «Мои работы» — «Мои статьи» в подрубрике «С элементами пиар-стратегии».
Разработка PR-стратегии – процесс творческий и тонкий. НО! Не беспокойтесь – я помогу вам в этом! 🙂